podarok
(495) 579-50-40
Позвоните нам!

Кто получает прибыль от выставки?

Делаем первый шаг

Согласно определению Википедии, Выставка – это публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Это систематическое, заранее спланированное мероприятие, проводимое на специально отведенном для этого пространстве и продолжающееся определенное время.

Выставка «для галочки» и Выставка для выгоды

Если вспомнить советские времена, о чем говорили? О выставках достижений народного хозяйства! Иногда эти достижения были действительно интересными, новаторскими, иногда, увы, «передранными» с закрытого и манящего Запада, а в большинстве своем на таких выставках хвалились «раздутыми» и надуманными достижениями.

Прошли те времена.

Сейчас выставки – очень интересное мероприятие, которое приносит большие прибыли участникам. Всем участникам – а не только организаторам, как принято считать среди тех людей, которые никогда не участвовали в выставках, или выставились не совсем удачно по тем или иным причинам.

4 категории участников, получающие прибыль от проведения выставки

1. Организаторы мероприятия

Те, кто воплощает в жизнь идею выставки, проводит масштабную работы по выбору и обустройству площадки. Находит и приглашает экспонентов, ведет их за руку от начала и до конца – когда за ними закроются ворота после окончания выставки и демонтажа – создавая им комфортные условия работы на стенде. Анонсирует мероприятие и привлекает посетителей – именно тех, кто будет интересен экспонентам, и кому будут интересны экспоненты.

2. Застройщики

Те, кто помогает организаторам – застроить пустой зал стандартными коробками-конструкциями, создавая рабочие места для стендистов на несколько дней.

Те, кто помогает экспонентам – построить эксклюзивный стенд, который будет отличаться от стандартной застройки своим дизайном, размахом, используемыми материалами и комфортными условиями работы.

Это те компании, которые создают декорации для бизнес-шоу – Выставки!

3. Участники: экспоненты, стендисты

Это компании и отдельные лица. Которые приходят на выставку продать свой товар, найти новых партнеров, показать себя во всей красе… да мало ли зачем приходят  экспоненты на выставку – об этом чуть ниже.

4. Участники: посетители

Те, которые приходят на выставку на других посмотреть, на товар поглядеть, и еще много другой выгоды получить – об этом тоже ниже.

Если вы относитесь к тем деловым людям,что видят в выставках    пользу – то это здорово!

Потому что именно на выставках соединяются в одну красивую связь все звенья длинной цепи: производители, дистрибьюторы и потребители. Производитель может напрямую узнать, о чем думает конечный потребитель, что его волнует.

А потребитель может посмотреть, «что дают» во всей красе и действии, сравнить продукцию конкурентов, узнать все плюсы и минусы и заключить контракты на выгодных условиях.

Ну и конечно, только на выставках можно выбрать оптимального поставщика, работающего по вашим условиям – как оптового, так и розничного.

То есть именно на выставках участники заключают ДОЛГОСРОЧНЫЕ контакты. И еще именно на выставках завязываются личные отношения, которые играют такую важную роль в современном бизнесе, в условиях жесткой конкуренции

Выставка – уникальный инструмент для продвижения молодых компаний и новых товаров

Хочу отметить еще один положительный момент участия в выставке.

Если ваша компания молодая и только выходит на рынок – то именно на выставке можно со всей громкостью заявить о себе и сразу занять прочное положение, свою нишу. Проанализировать, насколько точно вы определили свою целевую аудиторию, нашли к ней подход. Оценить, насколько конкурентен ваш товар, насколько он уникален. И, наконец, на выставке вы можете представить и продвинуть свой товар так, что о нем заговорят.

Первый шаг к успешной выставке: определяем цели и задачи

Специалисты насчитывают порядка ста целей, которых можно достичь участием в выставке, и многие неплохо сочетаются друг с другом. Я их разбила на несколько основных групп.

Вот эти группы целей:

  1. Изучение рынка.
  2. Ценообразование и анализ  конкурентоспособности представляемого товара. Расширение своей позиции на рынке.
  3. Поддержка и повышение имиджа компании: «Вот, я участвовал в «выставке Миллионеров» – это так круто»!
  4. Завязывание партнерских отношений – обмен опытом, кооперация, создание эффективно работающего конгломерата для достижения БОЛЬШОЙ цели.
  5. Большая группа коммуникативных целей.

Подробно каждую группу я рассматриваю на своих интернет-семинарах.

Ну и конечно, при определении целей важно учитывать отраслевую направленность компании и уместность представления компании: на выставке в вашей отраслевой направленности или… на ярмарке-продаже лубяных изделий.

 

Продолжение следует…

С уважением,
Анна Букина-Кравец,
Эксперт по эффективному участию в выставках.
http://www.abk-expo.ru/

и

Компания партнер
«Авиаэкспосервис М»
Строительство выставочных стендов в России и за рубежом
http://www.aesexpo.ru/