podarok
(495) 579-50-40
Позвоните нам!

5 вариантов участия в выставке: для любых задач, на любой бюджет!

Вы хотите принять участие в выставке, но считаете это дорогим удовольствием?

Возможно, вы просто недостаточно знаете о выставках. Этот пост я адресую тем, у кого опыт выставочной деятельности еще невелик или же вовсе отсутствует.

Итак, давайте посмотрим, какой вариант участия в выставке для вас наиболее подходит.

Вариант 1. Очное участие

Вы покупаете площадь, привозите стенд или берете готовый стенд у организатора выставки. Каждый выставочный день вы проводите возле стенда своей компании, активно презентуя фирму и продавая ее товары.

Вариант 2. Совместное участие

Вы также арендуете площадь, но уже совместно с другими компаниями: один стенд на двоих-троих участников.

Вариант 3. Заочное участие

Это означает, что вы НЕ приезжаете, НЕ покупаете стенд и НЕ работаете на выставке, активно презентуя компанию и товар. Вместо этого вы:

- вкладываете ваши информационно-рекламные буклеты в каталог участников;

- печатаете информацию о вашей компании в каталоге выставки;

- кладете стопку с вашими буклетами на стол регистрации посетителей и участников;

- через оргкомитет выставки нанимаете промо-персонал, который раздает ваши полиграфические материалы на выставке.

Можно выполнить все эти действия или ограничиться чем-то одним – в зависимости от возможностей вашего бюджета и желания оргкомитета предоставлять ту или иную услугу.

Вариант 4. Посещение выставки

Могу смело заявить, что посещение выставки является полноценным и эффективным методом участия в ней. При этом оно в разы дешевле и гораздо менее трудозатратно, чем рассмотренные выше варианты.

Да, чтобы получить эффект от посещения мероприятия, вам также придется тщательно подготовиться:

- выбрать необходимую выставку;

- определить круг задач, которые нужно решить;

- продумать план посещения и план работы на выставке.

Необходимо заранее позаботиться о презентационных материалах и визитках. Продумать, как вы будете презентовать свою компанию.

После возвращения с выставки вам останется только обработать полученную информацию и продумать мероприятия для укрепления завязавшихся деловых знакомств.

Вариант 5. Заочное посещение выставки

Этот формат выставочной деятельности возник в США в начале 2000-х годов. Услуга придумана основателем компании Serve Businesses Worldwide (SBW) Дугласом Робинсоном, в России она еще только начинает применяться.

Заочное посещение выставки – это когда вы работаете в офисе и активно живете своей жизнью, а на выставку идут другие. И эти другие – вовсе не ваши сотрудники или друзья.

Просто вы обращаетесь в специальное агентство по оказанию данного рода услуг. Нет, никто никакой стенд не покупает, на выставке несколько дней не стоит. Основа услуги – именно ПРИСУТСТВИЕ НА ВЫСТАВКЕ в качестве посетителя.

Сотрудник агентства идет на выставку и представляет вашу компанию. Раздает визитки, собирает каталоги и получает ответы на заданные вами вопросы. Другими словами, решает ваши задачи участия в выставке.

По окончании работы вам отсылается отчет, фотографии, каталоги, собранные материалы и образцы продукции. Все так, словно вы сами побывали на выставке.

Как видите, здесь есть из чего выбрать. Участвуйте в выставках так, как это вам удобно, и пусть о вашей компании узнают все!

 

Заказать расчет стоимости стенда

С уважением,
Анна Букина-Кравец,
Эксперт по эффективному участию в выставках.
http://www.abk-expo.ru/

и

Компания партнер
«Авиаэкспосервис М»
Строительство выставочных стендов в России и за рубежом
http://www.aesexpo.ru/