podarok
(495) 579-50-40
Позвоните нам!

Инструкция по работе на выставочном стенде

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Сегодня  я опять коснусь темы подбора и подготовки персонала, работающего на стенде.

Существует расхожее мнение, согласно которому «свеженанятый» сотрудник должен написать себе должностную инструкцию… Если до этого ему никто не написал ее.

Ну, а если серьезно – у человека, который будет представлять компанию на стенде, должно быть сформировано четкое понимание того, что ему предстоит делать в рамках проведения выставки.

Обычно на введение новичков в курс дела уходят время и деньги. Большой помощью в этом будет инструкция или памятка, содержащая разные аспекты выставления на стенде.

Один раз составленная, эта инструкция в будущем поможет легче и быстрее погрузить в выставочный процесс сотрудников, которые только пришли в вашу компанию. А также сотрудников, которых отправили на выставку в экстренном порядке из других отделов.

Помните, что от эффективной работы стендистов напрямую зависит результат участия в выставке. Поэтому важно не только замотивировать на работу сотрудника, но и подготовить этого самого сотрудника к качественной работе.

Упоминаемые мной инструкции и памятки очень облегчат процесс подготовки, и сотрудник не будет бегать за разъяснениями к вам по каждому поводу – основные моменты уже изложены.

 

Что же должна содержать инструкция?

  1. Правила поведения  на стенде.
  2. Информация о компании и представляемых товарах.
  3. Список лиц, которые отвечают за тот или иной вопрос в компании (закупки, маркетинг, продажи и пр.).
  4. Наиболее частые вопросы, ситуации на выставках и возможные варианты их решения.

Часть инструкций может в виде памятки находиться на стенде, на ресепшне. Часть сотрудник обязан выучить и уверенно выдавать в эфир – читать посетителю стенда  название компании по бумажке, согласитесь, немного странно.

Ну, и при раздаче инструкций сориентируйте новенького, к кому он может обратиться для разъяснения возникающих вопросов, для получения обратной связи.

Такой подход не только экономит время,  но и показывает заботу о сотрудниках, раскрывает выставочную деятельность и, в конечном счете, повышает квалификацию сотрудников.

 

Заказать расчет стоимости стенда

 

С уважением,
Анна Букина-Кравец,
Эксперт по эффективному участию в выставках.
http://www.abk-expo.ru/

&

Компания партнер
«Авиаэкспосервис М»
Строительство выставочных стендов в России и за рубежом
http://www.aesexpo.ru/